2025-07-15
Многие инвесторы, вкладывая средства в проект батутного парка, опасаются различных проблем. Когда же они принимают окончательное решение, то сталкиваются с множеством вопросов, связанных с эксплуатацией. Ниже мы ответим на вопрос, на что следует обратить внимание перед инвестированием в батутный зал.
1. Позиционирование батутного зала по уровню потребления:
Игра на батуте по сравнению с предыдущими игровыми площадками типа «Таоки Бао» является более активной и более новой.
Спортивный характер батута определяет, что он подходит не только для детей.
Необходимо правильно определить структуру окружающего населения и нашу основную группу потребителей, а также правильно позиционировать наш батутный парк на рынке.
2. Оформление батутного зала:
Детские развлекательные центры, такие как батутный парк, должны выглядеть модно, иметь индивидуальный декор и крутое оборудование.
Чтобы выделиться среди множества других батутных парков, необходимо подчеркнуть тематику батутного парка.
В эпоху новых медиа чем более инновационный и индивидуальный продукт, тем больше шансов, что он станет популярным.
Кроме того, необходимо учитывать, что оформление помещения, плакаты и общая атмосфера батутного парка также имеют большое значение.
3. Подготовка к открытию батутного зала:
Очень важно произвести хорошее впечатление на потребителей при открытии батутного парка, ведь хорошее начало — это половина успеха.
Если первый день работы пройдет успешно, это повысит нашу известность, а рекламные кампании и мероприятия привлекут внимание потребителей.
4. Обеспечьте высокий уровень обслуживания в батутном парке:
Батутный парк также является сервисной индустрией, и уровень обслуживания.
Впечатление на клиентов — это также важный способ повышения лояльности пользователей.
Создание дополнительной ценности за счет высокого уровня обслуживания гораздо эффективнее, чем массированная реклама.
После того, как мы рассказали о том, что необходимо сделать перед инвестированием, далее мы подытожим четыре основных заблуждения, на которые следует обратить внимание при инвестировании:
Заблуждение № 1: одинаковое оборудование для батутов по разной цене
Инвестиции в батутный парк — это немалые средства, поэтому многие инвесторы сравнивают цены в разных местах, что вполне нормально и понятно. Цены на оборудование для батутов всегда сильно различаются, поэтому некоторые инвесторы выбирают самого дешевого производителя батутов. Однако они не знают, что на первый взгляд одинаковое оборудование для батутов на самом деле может сильно отличаться. Например, экологичность сырья, толщина и гибкость сырья, безопасность, стандартность производственного процесса и т. д. — все эти вопросы инвесторы не могут просто так определить визуально. Как гласит старая китайская пословица: «Дешевое не бывает хорошим, а хорошее не бывает дешевым!» Оборудование для батутных парков не может быть одновременно качественным и дешевым, поэтому инвесторам следует сравнивать его с точки зрения соотношения цены и качества. Дешевое оборудование не имеет гарантии, часто выходит из строя, что не только требует времени и усилий на ремонт, но и может повлиять на здоровье и самочувствие клиентов, что не стоит таких затрат.
Заблуждение № 2: чем больше игрового оборудования в батутном зале, тем лучше
На самом деле, лучше всего подходит правильное планирование площади. Конечно, большое количество оборудования действительно может привлечь клиентов и увеличить время их пребывания, но оно должно быть разумно распределено в зависимости от размера площади, чтобы обеспечить достаточное пространство для каждого вида оборудования, то есть гарантировать клиентам полноценное впечатление от каждого вида развлечений. Кроме того, некоторые производители, чтобы удовлетворить требования инвесторов по обогащению ассортимента, заполняют всю площадь оборудованием, не оставляя проходов, не зная, что проходы между оборудованием, которые позволяют посетителям наблюдать за развлечениями, могут привлечь больше интереса клиентов и, следовательно, увеличить прибыль. Если просто увеличивать количество оборудования, не оставляя пространства, это только создаст у посетителей ощущение беспорядка и переполненности, что повлияет на впечатления от посещения. Немає ничего плохого в том, чтобы уделять внимание разнообразию оборудования, но это ни в коем случае не является основным конкурентным преимуществом батутного парка.
Заблуждение № 3: необходимо иметь самые популярные в последнее время батутные аттракционы:
Некоторые инвесторы в батутные парки попадают в ловушку, слепо следуя моде и выбирая самые популярные в данный момент аттракционы. На самом деле, в зависимости от площади и позиционирования парка, некоторые популярные в данный момент аттракционы могут быть не подходящими, и их нужно уметь отбрасывать! Кроме того, иногда из-за эффекта кластеризации, если аттракционы слишком похожи, это может вызвать ненужную конкуренцию и привести к потере своей клиентской базы. После открытия батутного парка игровое оборудование обычно не меняется в течение короткого периода времени, поэтому в этот период особенно важны игровые возможности, безопасность и новизна заведения. Если перед открытием батутного парка провести тщательное исследование рынка и определить тематику заведения, то его дифференцированные преимущества будут очевидны. Поэтому, сталкиваясь с огромным выбором развлекательных проектов на рынке, операторы должны не только оценивать их новизну, но и понимать рыночную конъюнктуру, учитывать свои собственные возможности и открывать батутный парк, соответствующий местным потребностям в развлечениях.
Заблуждение № 4: франшиза и операционные услуги батутного парка не нужны
Некоторые уверенные в себе инвесторы считают, что операционные рекомендации и обучение, предлагаемые франшизой батутного парка, являются «пустыми словами», цель которых — поднять цену. Они не знают, через какие сложности и процедуры приходится проходить при открытии батутного парка. А присоединение к сильной франшизе батутного парка — это способ сэкономить время, силы и нервы, а также быстро получить прибыль. Если батутный парк превосходит другие батутные залы по таким аспектам, как дизайн помещения, интеграция проектов, использование освещения, элементы декора, выбор материалов и т. д., то его прибыль будет на 50 % выше, чем у других! Сильная команда по дизайну бренда и управлению операционной деятельностью может предоставить вам отличные дизайнерские решения и различные маркетинговые планы и стратегии для батутных парков, а также всегда сохранять хладнокровие и способность анализировать рынок.
При инвестировании в батутный парк необходимо тщательно изучить рынок, сравнить качество и цену оборудования, проверить и проанализировать рациональность планировки и дизайна площадки, выбрать профессиональную команду по управлению и вести рациональное и устойчивое управление! При необходимости свяжитесь с нами, Golden Childhood, и наша команда предоставит вам некоторые рекомендации!